Понедельник, 20.05.2024, 01:13
САЙТ ВОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Органы власти
Погода
Войково 
Главная » Файлы » Регуляторная политика

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ К ПРОЕКТАМ РЕГУЛЯТОРНЫХ АКТОВ ВОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА
13.06.2011, 21:20

Анализ влияния к проекту регуляторного акта:

решение __сессии 6  созыва  Войковского сельского совета «О ставках торговых патентов для граждан субъектов предпринимательской деятельности» »

 1. Определение проблемы, которую предусматривается решить путем государственного регулирования.

1.1. Причины и условия возникновения проблемы:

Налоговым кодексом Украины (статья 12.3.), определены полномочия органов местного самоуправления по установлению местного сбора -  сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности.

1.2. Описание невозможности решения проблемы с помощью рыночных механизмов или действующих регуляторных актов.

Невозможность реализовать право на  поступление в бюджет местных налогов и сборов – сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности.

2. Цель государственного регулирования.

- Реализация полномочий органами местного самоуправления по исполнению и наполнению сельского бюджета.

3. Механизм, который предлагается применить для решения проблемы и соответствующие мероприятия.

С целью реализации поставленной цели – предусматривается:

-   Утвердить решение сессии Войковского сельского совета «О ставках торговых патентов для граждан субъектов предпринимательской деятельности»;

4. Описание возможности достижения определенных целей в случае принятия регуляторного акта.

4.1. Оценка влияния внешних факторов.

Внешнее влияние на выполнение данного регуляторного акта может осуществляться посредством принятия законодательного документа определяющего исчерпывающий путь решения данной проблемы с описанием механизма и хронологии проведения процедуры.

4.2.Оценка возможности исполнения требований регулирования со стороны органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования (юридических и физических  лиц).

Существующая законодательная база, наличие нормативов позволяет планировать высокий уровень исполнения требований регулирования, поскольку утверждение настоящего регуляторного акта предусматривает дополнительный учет и контроль за поступлениями в местный бюджет со стороны субъектов хозяйствования – юридических и физических лиц.

Исполнение требований со стороны субъектов хозяйствования, обуславливается выполнением порядка и  норм установленных действующим законодательством, проектом настоящего регуляторного акта.

5. Определение ожидаемых результатов принятия регуляторного акта.

Поступлений средств в сельский бюджет местных налогов и сборов – сбора за осуществление  некоторых видов предпринимательской деятельности.

6. Срок действия регуляторного акта.

Согласно Налогового кодекса Украины.

7. Определение показателей результативности регуляторного акта.

7.1. Предлагается использовать следующие показатели результативности:

-   Увеличение поступлений в местный бюджет.

Показатель внедрения:

Количество юридических и физических лиц, работающих по общей системе налогообложения.

7.2. Целевой группой регуляторного акта – являются юридических и физических лиц, работающих по общей системе налогообложения. 

8. Определение мероприятий, посредством которых будет осуществляться отслеживание результативности регуляторного акта.

8.1. Рекомендации,  касающиеся срока проведения  отслеживания.

Отслеживание проводится Первомайским отделением Красноперекопской  Межрайонной Государственной налоговой инспекцией.

Войковский сельский голова                             В.И.Ворона

_____________________________________________________________________________

Анализ влияния к проекту регуляторного акта:

 решение __сессии 6  созыва  Войковского сельского совета «О размере ставок налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка» 

1. Определение проблемы, которую предусматривается решить путем государственного регулирования.

1.1. Причины и условия возникновения проблемы:

Налоговым кодексом Украины (статья 265.), определены полномочия органов местного самоуправления по установлению ставок налога за 1 кв.м жилой площади объекта жилой недвижимости.

1.2. Описание невозможности решения проблемы с помощью рыночных механизмов или действующих регуляторных актов.

Невозможность реализовать право на  поступление в бюджет местных налогов и сборов – сбора налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.

2. Цель государственного регулирования.

- Реализация полномочий органами местного самоуправления по исполнению и наполнению сельского бюджета.

3. Механизм, который предлагается применить для решения проблемы и соответствующие мероприятия.

С целью реализации поставленной цели – предусматривается:

-   Утвердить решение сессии Войковского сельского совета «О размере ставок налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка»;

4. Описание возможности достижения определенных целей в случае принятия регуляторного акта.

4.1. Оценка влияния внешних факторов.

Внешнее влияние на выполнение данного регуляторного акта может осуществляться посредством принятия законодательного документа определяющего исчерпывающий путь решения данной проблемы с описанием механизма и хронологии проведения процедуры.

4.2.Оценка возможности исполнения требований регулирования со стороны органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования (юридических и физических  лиц).

Существующая законодательная база, наличие нормативов позволяет планировать высокий уровень исполнения требований регулирования, поскольку утверждение настоящего регуляторного акта предусматривает дополнительный учет и контроль за поступлениями в местный бюджет со стороны субъектов хозяйствования – юридических и физических лиц.

Исполнение требований со стороны субъектов хозяйствования, обуславливается выполнением порядка и  норм установленных действующим законодательством, проектом настоящего регуляторного акта.

5. Определение ожидаемых результатов принятия регуляторного акта.

Поступлений средств в сельский бюджет местных налогов и сборов – сбора от налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.

6. Срок действия регуляторного акта.

Согласно Налогового кодекса Украины.

7. Определение показателей результативности регуляторного акта.

7.1. Предлагается использовать следующие показатели результативности:

-   Увеличение поступлений в местный бюджет.

Показатель внедрения:

Количество юридических и физических лиц, работающих по общей системе налогообложения.

7.2. Целевой группой регуляторного акта – являются юридических и физических лиц, работающих по общей системе налогообложения.

8. Определение мероприятий, посредством которых будет осуществляться отслеживание результативности регуляторного акта.

8.1. Рекомендации,  касающиеся срока проведения  отслеживания.

Отслеживание проводится Первомайским отделением Красноперекопской  Межрайонной Государственной налоговой инспекцией.

Войковский сельский голова                           В.И.Ворона 

_____________________________________________________________________________

Анализ влияния к проекту регуляторного акта:

Решение ____    сессии  6 созыва  Войковского сельского совета №

 «Об установлении и согласовании тарифов на услуги водоснабжения ЧП Базильчук» 

1. Определение проблемы, которую предусматривается решить путем государственного регулирования:

1.1. причины и условия возникновения проблемы

Действующая система тарифов на услуги по водоснабжению  не отвечает экономической ситуации в связи со значительным разрывом между тарифами для разных групп потребителей и реальной стоимостью услуг. Поддержание низкого уровня тарифов для населения осуществляется в основном за счет перекладывания затрат на прочих потребителей.

1.2. обоснование невозможности ее решения с помощью рыночных механизмов или действующих регуляторных актов

Нормативно-правовая база в сфере тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги определена Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах» № 1875-IV от 24.06.2004г.

1.3. субъекты, на которых проблема оказывает негативное влияние

Отрицательным влиянием является перекладывание в тарифы для прочих потребителей  суммы затрат, не возмещаемой населением за потребленные услуги по водоснабжению и водоотведению. Субъект влияния – 2-я группа потребителей.

2. Определение целей государственной регуляции.

Государственное регулирование тарифов установлено на водоснабжение , так как эти услуги оказывают влияние на общий уровень и динамику цен на товары и услуги, которые имеют решающее социальное значение, а также на продукцию, товары и услуги, производство которых сосредоточено на предприятиях, которые занимают монопольное положение на рынке.

3. Определение и оценка всех приемлемых альтернативных способов достижения отмеченных целей, аргументы относительно преимущества избранного способа:

3.1. возможные способы (не менее чем два)

В соответствии со ст.6 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и до приведения Кабинетом Министров Украины нормативно-правовой базы в сфере ценообразования на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах» возможными способами являются:

- 100 %-ное возмещение населением затрат по услугам водоснабжения;

- постепенный переход  к 100 %-ному  возмещению населением  затрат по услугам водоснабжения  с временной перекладкой невозмещаемой части затрат населением на тариф прочих потребителей.

3.4. аргументы относительно преимущества избранного способа.

Органы государственной власти и управления Украины последовательно проводят в жизнь мероприятия по поддержке жизненного уровня населения, в первую очередь низкооплачиваемых и малообеспеченных граждан, поэтому постепенный переход  к 100 %-ному  возмещению населением  затрат по услугам водоснабжения и водоотведения с временной перекладкой невозмещаемой части затрат населением на тариф прочих потребителей является наиболее оптимальным способом, кроме того, эта практика уже имеет место на протяжении длительного периода времени.

4. Описание механизма, который предлагается применить для решения проблемы, и соответствующих мероприятий:

4.1. основные принципы и способы достижения целей государственной регуляции

Ежегодно пересматривать уровень возмещения затрат населением за потребленные услуги по водоснабжению и водоотведению до достижения 100 %-ного возмещения этих затрат в составе тарифов.

4.2. определение степени эффективности принципов и способов достижения целей государственной регуляции

На основе анализа статистических данных за отчетный год.

5. Обоснование возможности достижения определенных целей в случае принятия регуляторного акта:

5.1. оценка влияния внешних факторов на действие акта с определением и сравнением позитивных и негативных обстоятельств, которые могут влиять на выполнение требований акта

Внешнее влияние на действие акта может осуществиться только посредством внесения изменений в действующее законодательство.

Оценить позитивные и негативные обстоятельства, которые могут влиять на выполнение требований акта, возможно лишь при практическом его применении.

5.2. оценка возможности внедрения и выполнения требований акта органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами

Определено Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах» № 1875-IV от 24.06.2004г.

5.4. периодичность осуществления государственного контроля и надзора за выполнением требований акта

Предусмотрено нормативно-правовыми актами соответствующих органов.

6. Определение ожидаемых результатов принятия акта:

6.1. применение метода анализа выгод и расходов:

а) простая форма (перечень ожидаемых позитивных и негативных факторов)

Позитивные факторы:

- поэтапное реформирование тарифов для населения и приведение их в соответствие с реальными, экономически обоснованными затратами;

- оптимизация норм потребления услуг, повышение заинтересованности населения в установке приборов учета;

- снятие с прочих потребителей суммы возмещения затрат по населению.

Негативным фактором является неплатежеспособность отдельных социальных групп населения и связанный с этим рост задолженности со стороны населения.

6.2. период проведения анализа выгод и расходов

Наиболее показательным периодом проведения анализа выгод и расходов является год.

6.3. источники данных для проведения анализа выгод и расходов (статистические данные, данные научных исследований и опросов, другие данные)

Источниками данных для проведения анализа выгод и расходов являются статистические данные.

7. Обоснование предложенного срока действия акта (в случае ограничения этого срока):

Основанием для обращения в течение года к Уполномоченному органу местного самоуправления с заявлением о необходимости пересмотра регуляторного акта на установленные тарифы по водоснабжению и водоотведению на 01.01.2009года является рост цен: на электроэнергию 52% , топливо 35%, химреагенты 43%, минимальной заработной платы 31,55%. 

8. Показатели результативности акта (в количественной или текстовой форме):

8.1. размер поступлений в государственный и местные бюджеты и  государственные целевые фонды, связанные с действием акта

Поступления в государственный и местный бюджет и государственные целевые фонды, связанные с действием акта, осуществляются согласно законодательства (по базе налогообложения).

8.2. количество субъектов ведения хозяйства и/или физических лиц, на которых будет распространяться действие акта

Действие акта будет распространяться на всех абонентов ППВКХ.

8.3. размер средств и время, которые будут тратиться субъектами ведения хозяйства и/или физическими лицами, связанными с выполнением требований акта

Размер средств, который будет тратиться субъектами ведения хозяйства и физическими лицами, связанными с выполнением требований акта, будет определен установленными тарифами и объемом потребленных услуг.

8.4. уровень осведомленности субъектов ведения хозяйства и/или физических лиц из основных положений акта

Каждый проект регуляторного акта обнародуется с целью получения замечаний и предложений от физических и юридических лиц в печатных средствах массовой информации.

9. Определение мероприятий, с помощью которых будет осуществляться отслеживание результативности акта.

9.1. сроки проведения базового и повторного отслеживания результативности акта

Согласно ЗУ «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» № 1160-IV от 11.09.2003г.

9.2. вид данных, которые будут использоваться для отслеживания (статистические данные, научные исследования, опросы и тому подобное)

Статистические данные.

9.3. группы лиц, которые будут отбираться для участия в соответствующем опросе

Полный охват абонентов.

Войковский сельский голова                                В.И.Ворона
Категория: Регуляторная политика | Добавил: Admin
Просмотров: 566 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Часы
Курс валют
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
скрипт статистика посещения
купить Apple iPad